SHACMAN 6x4 F2000 SX3258DR384 Грузоподъемность 31т. Кабина F2000, двигатель WP10.336E53 (336 л.с.), КПП 12JSD160TA, северный вариант, шины 12.00R20, передняя ось 7.5T MAN, задний мост 16T STR, передаточные числа 5.73, рулевое управление(пр-во Китая), кондиционер, железный топливый бак: 380л., кузов со передним подъемником (пр-во Китая), 5600*2300*1500мм (дно 8мм, борт 4мм), с подогревом кузова, WABCO ABS с 6 каналами, противооткатное устройство, огнетушитель
Стоимость в Благовещенске: $75300 (С УЧЕТОМ УТИЛ. СБОРА) срок поставки: в наличии в Благовещенске!
Модель самосвала SHACMAN SX3258DR384
Колесная формула 6х4
Тип кабины MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль
Количество мест в кабине 2
Номинальная грузоподъемность 25 т
Производитель SHACMAN, КНР
Сборка Завод-производитель
Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси
(Shaanxi Heavy Duty Automobile)
Двигатель
Модель/тип двигателя WEICHAI WP10.336E53 Euro 5
дизельный, 6-цилиндровый, рядный
Расположение продольное, спереди
Система питания впрыск топлива под давлением
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3 9 726
Максимальная мощность
(л.с. (кВт) при об/мин) 336 (276) 1 900
Степень сжатия 17:1
Топливный бак, л 380
Максимальная скорость движения 77 км/ч
Геометрические размеры
Длина, мм 8 329
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 450
Колесная база, мм 3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм 385
Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол съезда/въезда, градус 30/50
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Самосвальный кузов
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 1 500
Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
Внутренний объем кузова, м3 19,32
Гидроподъемник
Расположение переднее расположение (подкузовное)
Расход топлива л/100 км 36 л
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 15400
Допустимая полная масса, кг 25 000
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
Трансмиссионная система
КПП модель/тип 12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2)
Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки